Idemitsu — японские автомобильные масла.

Казалось бы, что еще можно рассказать про автомобильное масло?

Масло себе и масло, заливай да поехали.
Но мы же любим свои авто как самих себя, правда?
А на себе не экономят.

idemitsu_logo

Idemitsu — новый бренд на рынке автомобильных масел Украины.

Чем обусловлен успех Idemitsu ?

  • Пятая по размеру нефтедобывающая компания в мире
  • Произведено полтора миллиона литров масла в 2013 году
  • Качественное сырье
  • Новые японские авто начинают свою жизнь вместе с Idemitsu
  • Более 5000 автозаправочных станций по всей Японии
  • Только положительные отзывы, проверь сам

Пепси в жестяной банке вкуснее, правда?
Вот и наше масло продается только в правильной упаковке.

Японцы славятся повышенными требованиями ко всему, что они производят.
Мой старый магнитофон Сони до сих пор в строю, хоть и прошло лет двадцать.
Какая Европа, какая Америка, какой Китай =)
Все согласно требования и стандартам, с японцами шутки плохи.
Масла IDEMITSU подходят абсолютно для всех автомобилей независимо от того, на каком континенте они собраны. Совершенно не важно, японский у Вас автомобиль или европеец. Да, непросто купить японское масло для своего баварца, но разве это не предрассудки?
Кто производит основу для масла, имея свой завод — тот и контролирует качество. Даже лучшие присадки и самые дорогие методы производства не сделают его качественным если основа плоха.

Есть пять категорий масла для авто:

Первые две — минеральные масла. Технология устарела, современным двигателям противопоказана. Это как вместо антифриза зимой лить воду.

3) Минеральные масла сверхвысокой очистки. Гидрокрекинг.

2ln

Это когда взяли за основу нефтепродукты, но их так химически обработали, что многие называют их полной синтетикой.
Даже официально разрешили пару лет назад. Но мы-то знаем, что это полусинтетика, что тоже неплохо, если базовое масло хорошего качества.
Такие масла очищены от ненужного — азота, серы, хлора и прочих.
Имеют лучшую вязкость и образуют более прочную масляную пленку при экстремальных температурах
Температура замерзания у них намного ниже

4) ПАО (полиальфаолефины) — получаются в результате сложного химического процесса.
Вот это уже «истинные синтетики».

b350d0ce5d99c23f88bc6492bf2fd447

ПАО заметно дороже гидрокрекинга, но зато:
Расход масла и топлива ниже (нет молекул малого размера, а значит получаем минимальный расход масла на угар)

  • Наивысшее характеристики и показатели ( стабильная полка вязкости при сильных нагрузках и нагревании, высокая термическая стойкость к окислению, превосходная текучесть при экстремально низких температурах и так далее)
  • Полное соответствие всем международным стандартам.

 

Масла обладают характерно высоким индексом вязкости,это обеспечивает стабильность в широком диапазоне температур, без потерь высоких свойств текучести при экстремально низких температурах.
Данный метод даёт максимально возможную степень очистки базового масла от различных примесей (азота, серы, хлора и т.д.).

5) Эстеры — та же синтетика, только из еще более дорогих компонентов.
Эстеры прилипают как магнит к стенкам цилиндров на молекулярном уровне.
Замечательно, с технологиями вроде разобрались.

Так почему же так сложно выбрать масло?
Я обслуживался на 5 разных СТО и слышал штук десять противоположных мнений.
Иногда аргументация поражает: ”Нет, ну ты пойми, минералка — это же минералка”
И многозначительно так.
Что? =) Нам так не подходит.

На самом деле хитрые производители смешивают между собой категории, что на первый взгляд кажется невозможным.

У нас в наличии четыре вида масла:

IMG_0692

Те самые полиальфаолефины.
Стритрейсинг, агрессивная езда, скорость, заносы — это про тебя?
Zepro Racing идеально справится с высокими нагрузками и температурами.
Да еще и дорогих эстеров там процентов 10.
Идеальная смесь.

IMG_0688-2

Гидрокрекинг.
Городской режим, оптимальные нагрузки.
Мы бы советовали при пробеге больше 60 тысяч, но можно и раньше.
Нет оптимального рецепта, как и идеальной еды.
5w30 — отличный выбор для повседневной езды.

IMG_0692-2

Опять замысловатые полиальфаолефины, но уже для дизельных двигателей. Высококачественный продукт от японских мастеров.

IMG_0692-1

Гидрокрекинг, рекомендовано для новых двигателей с небольшим пробегом.
Хотя некоторые льют и до 180, так им нравится.
Такая вязкость все еще пугает. Но поверь, технологии на месте не стоят, за двигателем нужно ухаживать, как за любимой девушкой.
И туфли дарить хорошие, чтобы ноги не натирали.

Лень разбираться?
Звони, мы подскажем. У нас и подбор масла под конкретную машину на сайте есть.

+38-(063) 643-36-48
Формула успеха Idemitsu
Качественное сырье + дорогая технология производства + современные присадки и компоненты = настоящее высококачественное синтетическое масло Idemitsu.

____________

Ну и дополняем свои слова отчетами об испытаниях =)

1) Idemitsu Zepro Racing 5W-40

2) Idemitsu Zepro Touring 5W-30

3) Idemitsu Zepro Diesel 5W-40

4) Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Остерегайся подделок и удачи на дорогах!